3

Funk - взгляд в будущее

Funk - взгляд в будущее

С петровских времен «немецкий» означало - качественный. Как выглядит немецкий оптический бренд современности?

Немецкую марку Funk в 1992 году основал Дитер Фанк,  который и по сей день является  главным дизайнером и идеологом компании. Изучая богатую историю компании, понимаешь, что бренд Funk с самого основания отличался  высоким качеством, независимым дизайном и применением инновационных технологий в изготовлении оптики.  

Компания активно развивалась в течение 20 лет, внедряя революционные идеи и инновации в производство оптики. Funk первым стал изготавливать очки для экстремальных видов спорта с силиконовым покрытием, став на рынке пионерами данной технологии покрытия. За последние годы компания сильно выросла и нашла партнеров-дистрибьюторов в Швеции, Норвегии, Финляндии и Дании,  Новой Зеландии, Австралии, Тайваня и Сингапура, продолжая расти и находить новых партнеров.  

Сегодня FUNK – это больше чем просто производство очков, это целая философия, образ жизни, которые выбирают все больше и больше людей на планете. 

Под брендом Funk выпускаются три линии очков: Funk Royal (Dieter Funk eyewear), Funk Food и очки Sashee Schuster. Три направления отражают в себе три разные философии, три разных мира. 

Проект Funk Food посвящен динамичной молодежи. Линейка очков создана для амбициозных юношей и девушек, стремящихся к самопознанию, путешествиям и созиданию. Основная идея проекта отражена в слогане: «Мы кормим ваше лицо» ( We feed your face). Жаждущие знаний, новых ощущений и чувств, индивидуалисты и яркие личности.

Funk Royal - это отражение всей многолетней истории бренда Funk и мировоззрения его создателя Дитера Фанка. Качество и дорогие материалы, роскошь классики, приправленная инновационным дизайном, объясняет название проекта «Royal» - королевский.

Независимый проект Saschee Schuster под брендом Funk имеет свои корни.Философия проекта относительно проста: «У всех есть отец». И коллекция, разработанная Саши, посвящена ее отцу, который скончался в 1997. Его звали Руперт. Девушка всегда восхищалась стилем отца и его выбором костюмов. Страсть отца к очкам оставила у Саши неизгладимое впечатление. Плюс, тот факт, что Руперт к концу 1950-го собрал значительную коллекцию различных очков, подобранных к разным костюмам на все случаи жизни. В конечном счете, очки, которые носил Руперт Шустер, отлично подошли для репродюссирования в XXI веке. Поэтому в 2007 Саши Шустер начала восстанавливать первые образцы для ее капсульной коллекции. Сегодня можно видеть гармоничную классическую линейку оправ под брендом Funk.

FUNK eyewear был и будет брендом для диктующих моду людей и индивидуалистов. Funk продолжает устанавливать тенденции и придерживаться инновационного дизайна - своего рода указатель по производственным материалам в оптическом бизнесе. Эти многообещающие особенности бренда приведут к дальнейшим захватывающим коллекциям и удивительным инновациям.

Смотреть коллекцию в каталоге: https://refaced.ru/catalog/brand/Funk

Теги: немецкие очки ручная работа Funk Дизайн

Читайте так же

Задать вопрос