3

LIO - этические итальянские очки

LIO - этические итальянские очки

Модели очков для людей, которые хотят выделиться из толпы и подчеркнуть свою уникальность.

Фабрика LIO была основана в 1989 году 19-летним предпринимателем из Тревизо. В начале деятельности Адриано Лио встретил поддержку своих братьев.

Молодость часто ассоциируется с беззаботностью. Но в сознании этого молодого человека уже была идея, приобретающая форму изо дня в день. Так появилась мастерская для производства очков из стали, пластика и сопутствующих металлических деталей, готовая развиваться на протяжении многих лет..

Благодаря стремительному развитию оптической моды в 90-е годы,  бизнес значительно расширился, что привело к расцвету многочисленных ремесленных предприятий, часто семейных. Но мало кто смог преодолеть нынешний кризис.

Создание уникальной, эксклюзивной, качественной и, прежде всего, сделанной в Италии продукции, является основной бизнеса в Lio SRL. В массе предложений от ведущих брендов на продукты без истории, решающим фактором теперь стало найти свою нишу. "Заставить нас заметить и быть замеченными" является стартовой и в то же время финишной точкой как для компании, так и для клиента..

В честь 20-тилетия своего бизнеса фабрика LIO выпустила три новые линии дизайнерской оптики, созданные и произведенные исключительно в рамках компании. IO, Lio', Gioia  и Unico - четыре разные марки, посвященные четырем разным сегментам рынка. В коллекции очков IO, представленной в интернет-магазине REFACED ( http://refaced.ru/catalog/brand/Lio ), акцент делается на производстве универсальных оправ для мужчин и женщин. Трендовые модели «Io»  - это выбор людей, которые хотят выделиться из толпы.

Иди, куда позовет сердце». Это название известного романа, и в то же время подходящие слова, которые в точности описывают нашу философию. То, к чему мы стремились в течение многих лет. Наши эмоции, с самого начала, навели нас на путь в поисках красоты и уникальности. Производить и предлагать нашим клиентам непрерывное стремление к совершенству.

Чувство уникальности заложено в существовании каждого человека, в качестве существенного и однозначного состояния каждого из нас. Особенность своего "я", таким образом, заслуживает уникальный продукт. Поэтому линия очков «Io» предлагает особенные модели, созданные для того, чтобы подчеркнуть «я» каждого человека.

Читайте так же

70-е снова в моде

70-е снова в моде

Огромные очки, придающие сходство с мухой или стрекозой, вошедшие в моду еще в 60-х благодаря Жаклин Кеннеди и Элтону Джону.

Читать далее
Задать вопрос