3

Эклектика стилей в оптической моде

Эклектика стилей в оптической моде

Корреспонденты канала Life78 примерили очки разных эпох в салоне REFACED.

В коллекции очков REFACED Вы сможете найти как подлинные винтажные очки, так и современные бренды, вдохновляющиеся стилем разных эпох. Корреспонденты канала Live78 побывали в нашем салоне и примерили самые интересные модели. 

1. Пенсне как оптический прибор появились в XVI веке и получили широкое распространение в XVII века. Пенсне пользовались одинаковой популярностью как у мужчин, так и у женщин, и являлись символом интеллигентности их носителя. Существует мнение, что пенсне были более популярным и используемым оптическим аксессуаром в период с конца XIX — до начала XX века, чем современные очки с заушниками. В 1910-е гг. в моду вошли безободковые модели пенсне. В своей линии пенсне Григорий Лепс подчеркнул лучшие качества оправ из личной коллекции, которая насчитывает около трёхсот моделей. Коллекция Григория Лепса состоит из очков-пенсне в обычном исполнении (гальваническое покрытие) и с золотым покрытием 24 kt.

2. Фабрика Savile Row была создана в 1898 году предпринимателем Максом Уайзманом. Все оправы Savile Row изготавливаются вручную в Лондоне мастерами с многолетним опытом. Круглые очки –  по праву считаются самой старой формой очков, поскольку первые корректирующие очки были именно такой формы. Другое название круглых очков – ленноны: своим названием они обязаны Джону Леннону – одному из самых известных пользователей круглых очков за всю их историю.  Именно они стали визитной карточкой хиппи в 60-х годах. Очки формы «панто» имеют абсолютно круглую нижнюю часть ободка, а верхнюю линия более прямую. Очки этой формы появились в 30-е годы XX века и сразу же полюбились многим интеллектуалам. В 1950–60-е годы «панто» пользовались репутацией едва ли не самой популярной мужской модели очков в США. В 1980-е годы мир моды вновь проникся теплыми чувствами к форме «панто», поклонниками которой стали режиссер Вуди Аллен и актер Джонни Депп.

3. Бренд Matsuda был основан дизайнером Митсухиро Мацуда в 1967 году в Токио и вскоре стал одним из самых знаменитых японских модных домов. Очки Matsuda известны благодаря обилию изысканной гравировки на каждой оправе, и в то же время благодаря сдержанности классического дизайна. Для изготовления очков используются материалы высшего качества. Каждую модель производят не на фабриках, а в лучших японских мастерских вручную. В 2011 году легендарный, роскошный японский бренд очков обрел новую жизнь. С тех пор очки Matsuda успели побывать героями фильма Железный Человек. В фильме их носит Роберт Дауни-младший (Тони Старк).

4. Italia Independent  это креативный и стильный бренд для независимых людей, приверженцев эксклюзивного дизайна и инноваций. Основатели марки поставили перед собой цель – дать новую жизнь словосочетанию «Сделано в Италии», создать «новую реальность – Made in Italy 2.0». «Авиатор» – это самая популярная и самая узнаваемая форма солнцезащитных очков. Культовые «Авиаторы» относятся к категории всегда актуальной классики. Очки формы «кошачий глаз» являются самой женственной оправой из когда-либо существовавших. Они стали популярны в 50-е годы 20 века благодаря таким иконам стиля как Мэрилин Монро, Одри Хэпберн и Бриджит Бардо. В коллекции Italia Independent Вы сможете найти классические модели очков в самом необычном и ярком исполнении.

5. Коллекция Versace Update была создана в 1980-х гг, но сохранила свою актуальность по сей день. Поклонницами очков этой линейки являются Lady Gaga и Рианна. Мода 80-х изобиловала чрезмерностью, излишней сексуальностью и спортивным стилем. Дизайн одежды Versace как и дизайн аксессуаров и очков от Джанни Версаче всегда отличала сексуальность и экстравагантность, поэтому и популярность этого бренда и пришлась на 80-е и 90-е годы. Очки линейки Update в настоящее время представляют собой уникальность и эксклюзив.

Читайте так же

Задать вопрос