3

Коллекция очков вдохновленная музыкой

Коллекция очков вдохновленная музыкой

Каждая модель итальянского бренда JPLUS посвящена культовой личности и ее вкладу в развитие искусства.

История итальянского бренда JPLUS началась в 2009 году. Его создатель – дизайнер с многолетним опытом в оптической индустрии Алессандро Мартире. Он сотрудничал со многими известными производителями: Marcolin, Moncler и другие. Всего за один год марка громко заявила о себе, создала уникальный стиль и добилась колоссального успеха. На протяжении долгого времени все модели создавались совместно с крупнейшей в мире компанией по производству очков – Safilo Group. Дизайнер дома Costume National Эннио Капаза, сделал основателю Jplus предложение о сотрудничестве. Сегодня они совместно выпускают очки, которые носят самые яркие звезды.  

Неизменными источниками вдохновения Алессандро Мартире являются музыка, кино, искусство и индустриальный дизайн. На основе направлений вдохновения рождаются коллекции бренда. Они одноименно делятся на категории: Art Collection, Music Collection, Movie Collection, Design Collection. Каждая модель посвящена культовой личности и ее вкладу в развитие искусства. В музыкальной коллекции JPLUS представлена модель WHITE DUKE. Догадайтесь кому она посвящена? ... Настоящему новатору в сфере музыки, создателю собственного сценического образа, человеку-легенде – Дэвиду Боуи. 

Все процессы, начиная с разработки дизайна, выбора материалов и заканчивая тестированием продукции, осуществляются в Италии. Каждая оправа - результат кропотливой ручной работы лучших мастеров. В процессе изготовления используются высококачественные материалы. В большинстве случаев - это ацетат целлюлозы. Данный материал славится долговечностью и надежностью. Он позволяет разрабатывать самые необычные формы и окрашивать оправы в любые цвета. Большое внимание уделяется выбору металлической фурнитуры. Среди множества производителей, этот бренд отличает дерзость и неожиданность дизайнерских и стилистических решений.  Яркие цвета в сочетании с футуристическими формами оправ и линз – изюминка бренда. Финальный штрих каждой модели –логотип компании в виде знака «+» на внутренней стороне дужки и контрастная вставка в виде буквы «J» в углу оправы. Фирменная буква «J» в нижней части оправы – это по-настоящему ювелирная работа.  

Главный дизайнер JPLUS Алессандро Мартире: «Уникальность очков в том, что они воздействуют на два чувства из пяти сразу: зрение и осязание. Они могут скрыть глаза, и тогда эмоции останутся запечатанными, а могут и придать новые нюансы внешности за счет формы и цвета линзы или оправы». 

У Вас есть уникальная возможность купить дизайнерские очки итальянского бренда  Jplus  в интернет-магазине и салоне селективной оптики REFACED:

https://refaced.ru/catalog/brand/Jplus

Читайте так же

Задать вопрос