3

KUBORAUM - ЧЕЛОВЕК В МАСКЕ

KUBORAUM - ЧЕЛОВЕК В МАСКЕ

У каждого есть или была маска.Она может стать частью лица: закрыть от внешного мира, дать энергии для созидания...Какую маску наденешь ты?

Проект Kuboraum начал свою работу в 2012 году в Берлине на территории модной студии и галереи Pastpresent. Солнцезащитные очки – результат работы художника и скульптора Ливио Грациоттин (Livio Graziottin), антрополога и директора бренда Серджио Эусеби (Sergio Eusebi) и инженера-технолога Антонио Пинсин (Antonio Pincin). Массивные формы очков с винтажными элементами вдохновлены монументальной и органической архитектурой, минималистичными пространствами.

Ручное производство масок в Италии

Kuboraum за год существования приобрел достаточную популярность. 4 июля 2013 года в течение берлинской недели моды Kuboraum открыл свой флагманский магазин в столице Германии. Один из нюансов бренда заключается в том, что очки они называют «масками». Эта стильная идея принесла компании популярность и помогла открыть собственный отдел в престижном торговом центре Токио – Isetan.  Серхио Эусеби, директор по брендингу, коммуникациям и маркетингу Kuboraum, объясняет особенную философию марки так: «Наша маска – необычный, чужеродный элемент. Она обладает энергией, выходящей за пределы ее прямого предназначения, - объясняет он. – Мы нашли подходящее объяснение тому, что мы делаем: это не очки, а маски».

Маски Kuboraum не имеют своего логотипа, но их всегда можно узнать по форме и дизайну оправы. Одно из главных преимуществ бренда – маски создаются полностью вручную в Италии.

В январе 2014 года Kuboraum представили свой первый открытый показ: «Прошлое и Настоящее» при поддержке международной торговой выставки PREMIUM и ее отделения DISSONANCE AREA, а также Берлинской недели моды. На показе бренда JULIUS Kuboraum были приглашены для демонстрации своих архивных моделей и новых коллекций. В течение этого показа Kuboraum разделили со всеми гостями свое виденье и искусство смешивания мира, архитектуры, шаманства, музыки и дизайна. Все гости были удивлены, они смогли погрузится в красивую сенсацию удовольствия, увидеть иную картину мира и расширить границы реального.

Еще одно из отличий Kuboraum от других оптических брендов заключается в производстве лимитированной серии очков Burnt.  При их изготовлении используется специальная технология: поверхность оправы подвергается обжигу, после чего получается неповторимый рисунок на оправе каждого изделия.

Маски Kuboraum выдвигают на первый план индивидуальность и подчеркивают характер их обладателя. Маски синонимичны с игрой, которая и является жизнью. Они закрывают и защищают вас, погружают в личное пространство, где вы можете быть свободны, жить в близости и гармонии с самим собой, смотреть на внешний мир сквозь линзы.

Смотреть коллекцию: https://refaced.ru/catalog/brand/Kuboraum

Теги: Kuboraum итальянские очки берлинский дизайн ручная работа Дизайн архитектура индустриальный стиль

Читайте так же

Что? Где? Когда?

Что? Где? Когда?

Что обозначает термин «Винтаж»? Откуда берет свои корни это понятие? Что понимают под словосочетанием винтажные очки?

Читать далее
Задать вопрос