3

Эмоциональная провокация - ANDY WOLF

Эмоциональная провокация - ANDY WOLF Австрийский бренд, разрабатывающий эксклюзивный дизайн оправ ручной работы, за восемь лет покорил весь мир. 

Компании Andy Wolf это настоящий объект притяжения. Катарина Платтнер, основатель бренда,  на протяжении почти семи лет Катарина работала стюардессой авиакомпании «Австрийские авиалинии», пока в один прекрасный день не приняла предложение друзей Андреаса Пиркхайма (Andreas Pirkheim) и Вольфганга Шойхера (Wolfgang Scheucher) заняться продвижением очков. Реализуемые модели очков Катарине откровенно не нравились, и она нередко делилась критикой в отношение этих оправ с друзьями, в ответ на которую Андреас резонно заметил: «Не нравится, сделай лучше». Катарина с энтузиазмом принялась за дело. После этого стало понятно, что Катарина – прирождённый дизайнер, и её таланта хватит не на одну коллекцию очков.

Начальные буквы ANDY WOLF EYEWEAR складываются в английское слово AWE которое обозначает сложное чувство восхищения, восторга, радость, трепет, потрясение или благоговение. Именно с таким ощущением со дня основания компании в 2006 году, под маркой ANDY WOLF EYEWEAR в Австрии выпускаются очки ручной сборки. В 2008 году увидела свет первая коллекция крупных оправ марки Andy Wolf, вдохновлённая ретро-стилем и созданная Катариной.

Весь процесс производства оправ Andy Wolf осуществляется на фабрике в Хартберге. Фабрике – около 60 лет, и в настоящее время она принадлежит компании Andy Wolf. Работа над любой оправой Andy Wolf включает в себя более 90 операций, осуществляемых высококвалифицированным персоналом. Основным материалом для создания оправ Andy Wolf является лучший в мире итальянский ацетат целлюлозы.

Благодаря вниманию к деталям и индивидуальному подходу к каждой оправе за короткое время коллекция ANDY WOLF успела достичь заметных успехов, поэтому ее стиль – это молодость в сочетании с жизненным опытом. Ее ключевые понятия – любовь к приключениям, утонченность и капелька эксцентричности и провокационности.

Отсутствие на оправах логотипа - принципиальная позиция компании, которая подразумевает, что в центре внимания всегда должен быть сам человек, а не его очки или логотип. Эта привлекатнльная философия заставляет людей задумываться о собственной индивидуальности и стиле, и им всё меньше хочется выступать «рекламными носителями» .

Модельный ряд марки включает в себя самые разнообразные по стилю очки, от классических до экстравагантных, ставших визитной карточкой ANDY WOLF. Оптичекие изделия в стиле ретро-ши, созданы для ярких модных натур, которые любят внимание и умеют носить очки с глубоким чувством внутреннего достоинства, как это делает сама Катарина.

К числу поклонников бренда Andy Wolf принадлежат сегодня самые известные люди планеты, как то сэр Элтон Джон, Эрик Клэптон, Леди Гага и даже Роман Абрамович. Сегодня 90% оправ и солнцезащитных очков Andy Wolf  можно встретить по миру.

Смотреть коллекцию очков Andy Wolf в каталоге Refaced

Читайте так же

Задать вопрос