Бесплатная примерка, Доставка по РФ
Примерка очков на дому абсолютно бесплатно.

Выберите до пяти пар очков, чтобы примерить их в спокойной домашней обстановке!

Если Вам не понравятся очки, отдайте их курьеру. Оплата за возврат очков не взимается.

Эмоциональная провокация - ANDY WOLF

Компании Andy Wolf это настоящий объект притяжения. Катарина Платтнер, основатель бренда,  на протяжении почти семи лет Катарина работала стюардессой авиакомпании «Австрийские авиалинии», пока в один прекрасный день не приняла предложение друзей Андреаса Пиркхайма (Andreas Pirkheim) и Вольфганга Шойхера (Wolfgang Scheucher) заняться продвижением очков. Реализуемые модели очков Катарине откровенно не нравились, и она нередко делилась критикой в отношение этих оправ с друзьями, в ответ на которую Андреас резонно заметил: «Не нравится, сделай лучше». Катарина с энтузиазмом принялась за дело. После этого стало понятно, что Катарина – прирождённый дизайнер, и её таланта хватит не на одну коллекцию очков.

Начальные буквы ANDY WOLF EYEWEAR складываются в английское слово AWE которое обозначает сложное чувство восхищения, восторга, радость, трепет, потрясение или благоговение. Именно с таким ощущением со дня основания компании в 2006 году, под маркой ANDY WOLF EYEWEAR в Австрии выпускаются очки ручной сборки. В 2008 году увидела свет первая коллекция крупных оправ марки Andy Wolf, вдохновлённая ретро-стилем и созданная Катариной.

Весь процесс производства оправ Andy Wolf осуществляется на фабрике в Хартберге. Фабрике – около 60 лет, и в настоящее время она принадлежит компании Andy Wolf. Работа над любой оправой Andy Wolf включает в себя более 90 операций, осуществляемых высококвалифицированным персоналом. Основным материалом для создания оправ Andy Wolf является лучший в мире итальянский ацетат целлюлозы.

Благодаря вниманию к деталям и индивидуальному подходу к каждой оправе за короткое время коллекция ANDY WOLF успела достичь заметных успехов, поэтому ее стиль – это молодость в сочетании с жизненным опытом. Ее ключевые понятия – любовь к приключениям, утонченность и капелька эксцентричности и провокационности.

Отсутствие на оправах логотипа - принципиальная позиция компании, которая подразумевает, что в центре внимания всегда должен быть сам человек, а не его очки или логотип. Эта привлекатнльная философия заставляет людей задумываться о собственной индивидуальности и стиле, и им всё меньше хочется выступать «рекламными носителями» .

Модельный ряд марки включает в себя самые разнообразные по стилю очки, от классических до экстравагантных, ставших визитной карточкой ANDY WOLF. Оптичекие изделия в стиле ретро-ши, созданы для ярких модных натур, которые любят внимание и умеют носить очки с глубоким чувством внутреннего достоинства, как это делает сама Катарина.

К числу поклонников бренда Andy Wolf принадлежат сегодня самые известные люди планеты, как то сэр Элтон Джон, Эрик Клэптон, Леди Гага и даже Роман Абрамович. Сегодня 90% оправ и солнцезащитных очков Andy Wolf  можно встретить по миру.

Смотреть коллекцию очков Andy Wolf в каталоге Refaced





Читайте также