Бесплатная примерка, Доставка по РФ
Примерка очков на дому абсолютно бесплатно.

Выберите до пяти пар очков, чтобы примерить их в спокойной домашней обстановке!

Если Вам не понравятся очки, отдайте их курьеру. Оплата за возврат очков не взимается.

 

Гарантии  и  качество

REFACED   


Что такое очки и солнцезащитные очки?

Очки это самый распространённый из оптических приборов, предназначенный для коррекции человеческого зрения при оптических несовершенствах глаза, либо для защиты глаз от различных вредных воздействий.

Очки состоят из линз, стеклянных или пластиковых, удерживаемых оправой, с прикрепленными к ней дужками. Изредка вместо дужек, которые закрепляются за ушами, используется лента или ремешок, охватывающий голову.

Солнцезащитными очками называют очки , надеваемые для защиты глаз от солнечного света и ультрафиолетовых лучей. Они также могут улучшать зрение — если линзы с диоптриями окрашены, поляризованы или затемнены.

Большинство людей испытывают дискомфорт от прямого солнечного света, поскольку на улице человеческий глаз получает гораздо больше света, чем в помещении.

Специалисты рекомендуют в любую погоду защищать глаза от ультрафиолета, который может вызывать разнообразные заболевания глаз — от конъюнктивита до катаракты и глаукомы.

Чем подтверждается качество продукции?

Подтверждением качества солнцезащитных очков, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 N 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии», вступившим в силу 15 февраля 2010 года, является декларация соответствия на очки солнцезащитные – принимаемая самим производителем.

В России декларирование продукции данного вида обязательно. Необходимо также оформить санитарно -эпидемиологическое заключение. В соответсвии с Приказом от 19 июля 2007г. N 224 “О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок» (Приложение №2, п.1). Для получения конкурентных преимуществ компании делают добровольный сертификат на солнцезащитные очки, оформляемый в соответствии с ГОСТ Р 51831-2001.

Какие бывают солнцезащитные линзы?

Линзы для солнцезащитных очков производят из стекла и органических полимерных материалов (акрила, CR-39, поликарбоната, Trivex). Они бывают поляризованные, фотохромные (типа «хамелеон»), blue-blocker (задерживают синюю часть спектра), с зеркальным и градиентным покрытием ( в этом случае верхняя часть стекла темнее нижней). Выпускаются также линзы с диоптриями, не пропускающие ультрафиолетовое излучение. Такие линзы принято маркировать CR-39.

Дизайнерские очки:

Refaced подтверждает высокий статус качества своей продукции Декларацией Соответствия на весь ассортимент солнцезащитных дизайнерских оправ, сертификатом ГОСТ Р 51831-2001 и санитарно-эпидемиологическим заключением.

Винтажные очки:

Refaced подтверждает высокий статус качества своей продукции Декларацией Соответствия на весь ассортимент солнцезащитных винтажных оправ, сертификатом ГОСТ Р 51831-2001 и санитарно-эпидемиологическим заключением.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ

REFACED ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА СОГЛАСНО “ЗАКОНУ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ”. 

ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Обмен или возврат произвоится относительно статьи 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

п.1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.(относительно данного перечня обмену и возврату не подлежат линзы для оправ минеральных, полимерных и других материалов. прим. автора)

п.2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Относительно статьи 18. "О правах потребителя при обнаружении в товаре недостатков"

п.1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

п.5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Сроки предоставления выбранного условия замены относительно cтатьи 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

п.1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Относительно статьи 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

п.1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Относительно статьи 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Согласно Перечню, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 очковые линзы не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар. Rebel Eyewear работает по договору на обслуживание с компанией BBGR, имеющей лицензию на этот вид деятельности. 

Расчеты с потребителем производятся относительно статьи 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

п.1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

п.2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

п.3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.

п.4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

п.5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

п.6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).