Refaced
Каталог
По всему сайту
Каталог
Проверка зрения
Оптика
Солнце
Акции
Бренды
Блог
8 800 500-50-43
Заказать звонок
Задать вопрос
Мой кабинет
  • Корзина
  • Контакты
  • Избранные товары
  • Корзина0
  • Избранные товары0
info@refaced.ru
наб. р. Мойки, 58
Басков переулок, 20
  • Вконтакте
  • Telegram
  • YouTube
8 800 500-50-43
Войти
Refaced
Проверка зрения
Оптика
Солнце
Акции
Бренды
Блог
8 800 500-50-43
Refaced
Мой кабинет
  • Мой кабинет
  • Текущие заказы
  • Личный счет
  • Личные данные
  • Сменить пароль
  • История заказов
  • Профили заказов
  • Корзина
  • Подписки
  • Контакты
  • Избранные товары
  • Выйти
Refaced
Избранные товары 0 Корзина 0
  • Мой кабинет
  • Текущие заказы
  • Личный счет
  • Личные данные
  • Сменить пароль
  • История заказов
  • Профили заказов
  • Корзина
  • Подписки
  • Контакты
  • Избранные товары
  • Выйти
Телефоны
8 800 500-50-43
  • Проверка зрения
  • Оптика
  • Солнце
  • Акции
  • Бренды
  • Блог
  • Личный кабинет
    • Назад
    • Личный кабинет
    • Мой кабинет
    • Текущие заказы
    • Личный счет
    • Личные данные
    • Сменить пароль
    • История заказов
    • Профили заказов
    • Корзина
    • Подписки
    • Контакты
    • Избранные товары
    • Выйти
  • Корзина0
  • Избранные товары0
  • 8 800 500-50-43
Контактная информация
наб. р. Мойки, 58
Басков переулок, 20
info@refaced.ru
  • Вконтакте
  • Telegram
  • YouTube

Гарантия на товар

Главная
—
Помощь
—Гарантия на товар

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Правила обмена и возврата товара:

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

  • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
  • Возврат и обмен
Будьте в курсе наших акций и новостей
Подписаться
Refaced
  • Политика конфиденциальности
  • Публичная оферта
Каталог
СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ
ОПРАВЫ
О нас
Акции
Программа лояльности
Наши салоны
Гарантии качества
Обмен и возврат
Запись к оптометристу
Контакты
8 800 500-50-43
info@refaced.ru
наб. р. Мойки, 58
Басков переулок, 20
  • Вконтакте
  • Telegram
  • YouTube
2025 © Refaced — Бутик оптики
Каталог
По всему сайту
Каталог